Флудильня

не хотю вступать в конфликт, но резонно вопросю - а ты лазил в код? я тоже не лазил но я рассуждаю логично опираясь на некоторые наблюдения.
одно из наблюдений - когда я умирал и другой своей инкарнацией находил свой труп - я дохлый для меня живого был не отличим от любого другого зомби или погибшего живого. я так же BUTCH’ил свой труп и получал куски человеческой плоти - как и из любого дохлого “живого персонажа”. как я бутчил и зверей и зомбей.

ты пробовал поставить себя на место программиста? а я писал программы. правда только на паскале и только в статическом коде.
и мне было проще посидеть вечерок продумать процедуру чтоб ее можно было вызывать несколько раз в программе единожды написав. просто в параметрах вызова подавая разные параметры и получая разные результаты чем плодить по сути две копии одной процедуры .
проще написать ЕДИНЫЕ правила как для человека так и для монстров чем плодить сотню ненужных сущностей. человек с точки зрения компьютерного AI - такой же монстр, токо за чье поведение не отвечает он сам.
и то что на форуме краем уха я слышал про мультиплеер - как раз эти мои предположения и подтверждает.
ибо просто в данном мире некоторого конкретного монстра начинает обсчитывать не компьютер а другой компьютер и скармливать в этот мир строчку параметров описывающих данного конкретного монстра - кто он что он че у него есть че он делает.

ну и вполне вероятно - поковырявшись после создания персонажа в сейве - сделать персонажа jabberwock’ом тоесть бармаглотом.
ну или зомби.

Ой как все запууущенооо…

если бы ты писал ну хотя бы на паскале ты бы понял какой бред ты написал

Механотавр, давай без резких слов - это раз. я все-таки надеюсь что ты взрослый человек, который знает больше меня. но даже бОльшие знания еще не дают тебе права в таком уничижительном ключе высказываться.
вероятно, моим надеждам и не суждено сбыться, и ты еще молод и еще не изжил свой максимализм. скажу так - это простительно поначалу.

второе - я писал(!!!) программы. на паскале. увы без объектов. только статический код. файловый ввод-вывод, обработка длинных текстовых файлов. помню как-то в одном из выпусков софт-панорамы распространявшейся на дискетах нашел очень приличный вьювер для ФИДОшных скачанных эх. а у меня ФИДО было только в виде институтского шлюза-зеркала к FIDO7. я что делал скачивал весь архив одним файлом и читал его при помощи FIDOVIEW. но дело в том что расположение полей и наличие других полей весьма смущало вьювер - бедняге крышу сносило. и мне пришлось написать парсер для NEWS-портянок чтоб их переваривал фидовьювер.

помню как-то студентке одной писал на qbasic табличку с редактированием и обсчетом. сдалась. и я тогда “на скромную лаборантскую зарплату” (но мы с вами понимаем) купил когняшку дабы кофий было с чем пить.
но это все - было.

вопчим, если ты знаешь больше - ты знаешь больше ТУТ, но вполне вероятно есть места где знаю больше Я.
пожалуйста, будь на будущее более корректным и тактичным.

а теперь по поводу “бреда” - прошу развернуто ответить.

сперва моя версия но чуть более развернуто
по хорошему в данном мире есть два объекта
"живой" и “неживой”.
все зомби животные люди насекомые имеют общего предка "живой"
растения камни автомобили и просто итемы порожденные объекты от объекта "неживой"
оба объекта имеют свои поля и методы. (это я читал в свое время руководство по Borland Turbo Vision 6.0) со своими описаниями и имплементациями.
других объектов в игре не надо.
всего два фундаментальных объекта. строй из них как из кубиков мир и имей удовольствие.
все объекты при загрузке игры в память порождаются от своих предков согласно списка параметров заключенного в ASCII-файле сейва.

а теперь - я попрошу рассказать - в чем же я ошибаюсь? и где моя теоретическая модель данного игрового мира имеет нестыковку с реальной моделью данного игрового мира?

только если можно - без высокомерия. а то форум превратится в писькомерянье, а я сюда пришел не за этим а для того чтоб самому кое в чем разобраться и своим взглядом помочь другим разобраться (возможно).
призываю к конструктивности, даже во флудильне.
ибо, как сказал один учитель, игра - это очень серьезное занятие.

tl;dr

просто ответь на вопрос зачем нпц инвентарь как у игрока с хоткеями и всем таким?
инвентарь нужен только игроку потому что он не может взаимодействовать напрямую с бэкендом (разве что через отладчик но какая это игра тогда?)
нпц(который является частью бэкенда) может обратится к любому объекту и вызвать любую функцию которую должен вызывать и при этом он ни как не связан с фронтендом а тем более с инвентарем игрока

ответ есть только один - не знаю.
но симптомы выдают имено ту версию про которую я уже рассказал. ибо привожу пример другой когда я так же имея на себе напяленных много шмоток и с карманами как у Пини попытался крафтить чистую воду. вода согрелась предлагают выбрать целевую емкость, и… вместо бутылки пытался налить воду в… штаны. штаны были пронумерованы с бутылкой на одну букву.

хорошо
возьму за рабочую твою версию тогда как могло выйти что НПЦ долго и упорно не мог зарядить пистолет а другой с настойчивостью дауна пытался слопать золотые часы?
долгие попытки выдают ни много ни мало а наличие патронов
а попытка сожрать часы выдает наличие еды.
одна вот засада - почему?
других внятных объяснений у меня попросту нету.
но эти объяснения по крайней мере ЛОГИЧНЫ. или делают вид что они логичны.

кто такой Пиня - в Куйбышеве был один такой городской дурачек. Пиня Гойфман. “все свое ношу с собой” его принцип - сумок не носил. карманы топорщились от всякоразного стаффа.
нас родители часто стыдили - ходишь как Пиня.

И даже если бы у NPC был бы свой полноценный инвентарь с буквами, то зачем делать инвентари NPC и игрока одинаковыми с одинаковыми обозначениями? Не лучше ли к каждому объекту приписать как дочерний объект свой инвентарь?

ИМХО глюки инвентаря персонажа и гхюки инвентаря NPC друг от друга не зависят. Источник проблемы у них может быть одинаков, но друг с другом они не связаны.

Малколм, теперь я тебя не понял. :slight_smile: прости дурака. еще раз на пальцах и помедленнее.
ааа. это вероятно из моих слов выходит что инвентарь у NPC и у меня - единый?
хммм… наврядли. скорее всего твоя версия имеет место. я бы делал именно так если бы Я писал эту игру.
но тут тогда непонятки всплывают - как и почему? как такое вообще могло случаться?

эх если б заморские товарищи создатели игры могли пролить свет на сей непонятный закавык мироздания.
но я - я - пас. меня переводчики не понимают. моя речь настолько напичкана идиомами что переводчики на выходе выдают такую кашу что просто %лицорука%. мне стыдно.

“будь проще и люди к тебе потянутся” (с)

да по мне - шут бы с ними. но ведь тут такой коленкор -
тут ведь как с простудой в толпе. вроде бы чихнул сосед а голова на утро разболелась у тебя.
часы глотал NPC трижды он будь неладен а затык в игре - у меня.

ну и - вполне резонно - пошли вопросы что-как-почему. как с игрой “что где когда” в перестроечном изложении: что где творится и когда это кончится. :slight_smile:

а кстати - если бы и правда инвентарь был бы пристыкован у каждого свой с местной энумерацией по каждому инвентарю - то почти уверен что такой косяк как со мной если бы и повторился то с исчезающе минимальной степенью вероятности. ибо мручесть у NPC супротив меня крайне повышенная. складов вещей они судя по всему делать не приучены. следовательно они и ведут себя немногим лучше зомбей.

кстати а почему выстрел производится токо в голову?
несправедливо. я в свое время много играл в Mechwarrior и лучшей тактикой в бою было лишить противника подвижности. оружия больше доставалось в призе после боя.
дело в том пока ты выцеливаешь бошку зомби - зомби как в песне группы Окно “а русские - идут”
ты его выцеливаешь а он идет и все ближе и ближе. и шатается вправо-влево. зомби же ж.
а ведь по идее - отстрели ему ногу - нога в процессе его ходьбы наиболее стабильная конечность для выцеливания -
"и потом ужо реши
как верней его решить

  • аглаушить канделяброй
    аль подушкой задушить"
    правда крикунов - крикунов да. им надо сразу голову на ноль множить. без вариантов.

ну и что что он ползком к тебе. скорость передвижения ползком несоизмерима со скоростью передвижения на двоих ногах. он ползет - руками подтягивается - руки ему укоротил и думай дальше о мироустройстве. а уж к примеру шокеры - так их ваще чуть ни душить подушкой надо - бионика штука ценная.
вопчим необходимо при пользовании мастерством firearm сделать режим SNIPE - прицельной стрельбы, и отдельно выбрать какие части тела особо ценны вам на суп - глаза к примеру пондравились или ляжку кто присмотрел у какой зом-бабы. ну или просто тренировать чтоб стрельбу - по рукам сперва а потом по ногам и на последок - голову отхреначил. ибо больше нечего отстрелить. в фаллауте ж хорошо было сделано. но там правда отстрел ноги вел к смерти противника, а тут не приведет - ибо тело и так мертвое.
есть же переключение бурст-мод. вот на ту же кнопицу и повесить циклическое (никаких кнопок дополнительно не придется прибиндивать) - снапшот, снайп-шот и бурст. получится как в UFO. а чо - между прочим в UFO неплохая была система типов стрельбы. ее взять на вооружение. и при кажном нажатии на F выдается транспарантик по типу того когда аптечкой или бинтами пользуешься - куда шмальнем на этот раз? вопчим система прицельной стрельбы нужна. специяльно для придир.

было б прикольно устроить бармаглоту монти-пайтоновского “черного рыцаря”… конечно если успеешь.
но уж обычныму fat zombie “черного рыцаря” устроить - как два пальца.

я прошу прощения, но по видимому из-за ограничения движка форума, правленные сообщения не добавляются в список новых сообщений и посему остаются без ответа.
я бы рад НЕ создавать нового сообщения, да выхода нет.
интересует такой вопрос - проводится ли проверка самим NPC на то есть ли у него патроны или нет?
щас скопирую хвост из debug.log

src/npcmove.cpp[55]: NPC Kevin Powell: target = -1, danger = 0, range = 18
src/npcmove.cpp[90]: address_needs Перезарядить (Перезарядить) - в скобках я “перевел” ту кашу.
src/npcmove.cpp[94]: address_player Перезарядить (Перезарядить)
src/npcmove.cpp[133]: Kevin Powell chose action Перезарядить (Перезарядить).
src/npcmove.cpp[174]: NPC reload failed.

может быть этот лог помогет?


ХЕЛП! с игрой чето случилось само!
автомобили стали иметь безопасную скорость порядка 300кмч. в авто влазишь топаешь тапкой и хоп ты уже несешься со скоростью больше 30кмч. ездить невозможно просто стало. о том чтоб протискиваться между домом и кучей-малой из автомашин теперь и нечего и мечтать. ох, беда-беда - огорчение.

что делал? всего-то разблокировал чит-меню. “пожелал” себе автомашину. с неба упал броневик. полностью исправный полностью заправленный. то есть с точки зрения мирового баланса я ничего не делал. ну несколько десятков надоедливых NPCшников через меню грохнул

проверки ради завел нового персонажа, создал новый мир и что вижу? опять те же 300+ кмч безопасной скорости. что с машинами такое сделалось?
мотоцикл кстати ездит нормально. как ездил так и ездит.
прямо хоть переделывай мотоциклы в машины. бедствие прямо.
что-то намудрили видимо в .9 версии игры. у кого машина есть и нормально ездит?

УРА! я машину починил. поставил мотоциклетный V-движок. теперь моя скорая помощь ездит с безопасной скоростью в 47кмч. как оно и дОлжно.
видимо что-то с игрой всетки что-то случилось. :slight_smile:


нет. я ничего не понимаю.
как так может быть что я двумями выстрелами из S&W 22 калибра патронами .22LR с двух выстрелов заваливаю (максимум с трех выстрелов) ZomBear? стреляю с момента когда транспарант вываливается что монстр слишком близко. это кажется 2-3 шага. навык пистолетов 36 (40%)
попадаю критикалами в голову. но выносится не меньше 60 хитов при критикале. или критикал это есть множитель повреждений?
вообще интересно. или это нормально?

и кстати всех с Новым Годом!


1 какие требования есть в игре для установки автомобильного мини-холодильника? на мотоцикл он вешался легко и занимал один тэйл, притом вешался взаместо box.
а в машине где места в принципе поболе будет - уже “не помещается”. прямо два яйца стоят дешевше чем одно. кто может в редакторе ресурсов поглядеть - плыз сделайте доброе дело. хотю в машинку холодильник. чтоб мяса в него напихал и пущай себе оно тама лежит.
2 и для чего аккумуляторная дрель? токо на разбор шоль?
в рецептах я ее не нашел. ни единого упоминания. попробовал ее напрямки использовать - сказал "а"ктивировать - “вы не можете сделать ничего интересного с аккумуляторной электродрелью”. это называется “приехали”

[quote=“vivat, post:104, topic:1691”]ХЕЛП! с игрой чето случилось само!
автомобили стали иметь безопасную скорость порядка 300кмч. в авто влазишь топаешь тапкой и хоп ты уже несешься со скоростью больше 30кмч. ездить невозможно просто стало. о том чтоб протискиваться между домом и кучей-малой из автомашин теперь и нечего и мечтать. ох, беда-беда - огорчение.

что делал? всего-то разблокировал чит-меню. “пожелал” себе автомашину. с неба упал броневик. полностью исправный полностью заправленный. то есть с точки зрения мирового баланса я ничего не делал. ну несколько десятков надоедливых NPCшников через меню грохнул

проверки ради завел нового персонажа, создал новый мир и что вижу? опять те же 300+ кмч безопасной скорости. что с машинами такое сделалось?
мотоцикл кстати ездит нормально. как ездил так и ездит.
прямо хоть переделывай мотоциклы в машины. бедствие прямо.
что-то намудрили видимо в .9 версии игры. у кого машина есть и нормально ездит?

УРА! я машину починил. поставил мотоциклетный V-движок. теперь моя скорая помощь ездит с безопасной скоростью в 47кмч. как оно и дОлжно.
видимо что-то с игрой всетки что-то случилось. :)[/quote]

Безопасная - это когда движок при езде не запарывается от перегрузки, а не та при которой капот об дерево помять нельзя.

[quote=“vivat, post:104, topic:1691”]---------------------------------------------------------------------------------------

1 какие требования есть в игре для установки автомобильного мини-холодильника? на мотоцикл он вешался легко и занимал один тэйл, притом вешался взаместо box.
а в машине где места в принципе поболе будет - уже “не помещается”. прямо два яйца стоят дешевше чем одно. кто может в редакторе ресурсов поглядеть - плыз сделайте доброе дело. хотю в машинку холодильник. чтоб мяса в него напихал и пущай себе оно тама лежит.[/quote]
Что-то мешает, ставь на чистую раму. Учти, он ест аккум. если включен. Можно и не завестись. )

а я хотел ставить на пол багажника. хмм. были б отличия. но видимо они есть.
да еще - в чем отличия между “багажник” и “багажник в полу”? ибо мне на выбор предлагается. а я все не знаю в чем пуля.

в принципе как я себе это представляю - “багажник в полу” это пол багажника но с углублением - потенциально в такой багажник больше всунуть итемов можно прежде чем они начнут сыпаться. но наверное такой багажник не во всякое место можно всунуть?
я верно понял?

по батарейной дрели вопрос (а то я их как плюшкин (почему как? даже обидно:) набрал штук пять)
ну так вот - кто грамотный подскажите - че с ими можно сделать? они ж заряженные - и с них даже батарейки выдернуть не получается. настольный вентилятор уж на что глупое устройство а и то из него много чего понаковырять можно, но дрель - штука полезная впринципе - и в готовке - смешать к примеру чего. а чего? отвертку или ложку вилку в патроне зажал и молоти напиток пока не смешается в нужную тебе консистенцию. вот с дрелью батарейной че делать прикажете?

или выкидывать их к хорошей маме? я уже фургон расширил, добавил еще 9 клеток к базовому фургону скорой помощи. - для подстраховки сзади у меня уже два моста и на них свой мотор стоит. смешно наблюдать - аппарат при резком развороте виляет задом. тоесть сперва поворачивает корма у машины а потом уже нос заламывается. прицепы пока программеры не заметно чтоб почесались приделать. хотя я тоже думаю что и как надо придумать чтоб оно заработало. я тоже скажем так мир развиваю.

и о бочке кстати тоже думаю. а кстати спасибо за cargo carrier - на это устройство бочка весьма прекрасно встала. (токоб не понерфили токоб не понерфили токоб не понерфили аминь аминь аминь) а то у меня идея родилась - на другом форуме народ жалуется что мол что можно сделать чтоб с багажник было больше 400 единиц итемов понапичкать было мочно - ну так вот - карго карриер надо мне кажется ставить заместо этого как его - ну пола багажника. он правда в производстве дороговатый но… надо проверить.

а вот о дрели - ну блин сделайте с ней чего нибудь. не то ведь к среде выкину ее к псам зомбячьим.

автомобильная станция зарядки. ею как пользоваться? поставил я ее.
у меня в кабине моего фургона левое сиденье водительское потом идет пространство - в нем я поставил “багажник в полу” для разной мелочи - потипу “бардачек” устроил. и на тот же квадрат поставил станцию зарядки. а вот как итемы для зарядки куда теперь девать? можно так же в этот багажник в полу как обычно кидать и вещи если че сами зарядятся? ну ладно-ладно пойду проверю свою идею.
кстати вместо правого сидячего места у меня спальня. и проход с багажное отделение. там у меня сварочный модуль, кухня, Фудко, химлаб, холодильник.

вот со сварочником думаю не все удачно. но сварочник нельзя держать снаружи - зомби норовят его самым первым грохнуть. потом целятся по кухне.
один медведь (забыл дверь закрыть) мне в салоне разнес, зараза, этот сварочник. и сварочник в тот момент стоял никому не мешал. а была идея приварить сварочник снаружи машины. а снаружи бы ему было б само мило дело - металлолом подтащил к машине или машиной подъехал к кучке и крафти в свое вдовольствие.
а не дурак ли я? надо просто их два держать. пока молотят наружний я с внутреннего чиню наружний. и твердой броней его обшить.

и по игре - а можно ли даже в каждодневном билде делать краткий билд-список? ну типа че перевели или че добавили?
да про перевод - в билде от 5 числа чейто накосячили вы - при входе в крафтинг шмоток для ног - начинается чудь да хрень разная. дебаг матерится мол нету такого итема. чето про rags лепечет. вопчим - направление я дал.

[quote=“vivat, post:107, topic:1691”]автомобильная станция зарядки. ею как пользоваться? поставил я ее.
у меня в кабине моего фургона левое сиденье водительское потом идет пространство - в нем я поставил “багажник в полу” для разной мелочи - потипу “бардачек” устроил. и на тот же квадрат поставил станцию зарядки. а вот как итемы для зарядки куда теперь девать? можно так же в этот багажник в полу как обычно кидать и вещи если че сами зарядятся? ну ладно-ладно пойду проверю свою идею.[/quote]
Зарядку включать нужно, как и холодильник, из меню управления автомобилем. Я ложил фонарик заряжаться в ту же клетку, но думаю что зарядка работает по всей машине

[quote=“vivat, post:107, topic:1691”]и по игре - а можно ли даже в каждодневном билде делать краткий билд-список? ну типа че перевели или че добавили?
да про перевод - в билде от 5 числа чейто накосячили вы - при входе в крафтинг шмоток для ног - начинается чудь да хрень разная. дебаг матерится мол нету такого итема. чето про rags лепечет. вопчим - направление я дал.[/quote]
http://ci.narc.ro/view/Cataclysm-DDA/job/Cataclysm-Matrix/Graphics=Tiles,Platform=Windows/changes
Зто изменения.

про rags лепечет - будет исправлено в следующей сборке, в этойвообще куча косяков вылезла из за очередной тотальной переделки машин.

нда. вспоминается песня из Бумбараша
"ты Ерема - я Фома
ты мне слово - я те два"
прошу прощения. почемучка во мне с детства

{
“id”: “sewing_kit”,
“type”: “TOOL”,
“symbol”: “,”,
“color”: “red”,
“name”: “sewing kit”,
“description”: “This is a plastic kit with a variety of needles, some plastic spools for thread, and a few other useful textile tools. Use a sewing kit on an article of clothing to attempt to repair or reinforce that clothing. This uses your tailoring skill.”,
“price”: 120,
“material”: [“plastic”, “iron”],
“weight”: 85,
“volume”: 1,
“bashing”: -3,
“cutting”: 0,
“to_hit”: -1,
“max_charges”: 200,
“initial_charges”: 50,
“charges_per_use”: 1,
“turns_per_charge”: 0,
“ammo”: “thread”,
“revert_to”: “null”,
“use_action”: “SEW”
},
вот тут я вижу что аммо для швейной машинки есть thread
а где сказано что могет быть и sinew? а ведь есть еще и plant fibre - который тоже является аммо к этому тулу.

все-все-все - нашел-нашел. сунул нос в ammo.json и - нате-пожалте.

ах вы негодяи опять все сломали!
:slight_smile: нет ну как ни вспомнить нашу рашу :slight_smile:
вопчим докладаю - в меню выбора запчастей для установки в машину вопчим поселилась какая-то “дырка в сюжете” - курсор туда попадает и - кине хана.


и вот еще что - someone forgot to code this message :slight_smile: ни о чем не напоминает?
вы б хотя б запретили NPCшникам выдавать такое задание. вот уж реально пойди незнай куда сделай незнай что. :slight_smile:


остановите бессмысленные убийства!!!
DEBUG: %NPC_NAME% tries to use item with null invlet

опять придется мне грохать почем зря этого NPCшника.

Склероз у народа, вставляют деталь и сразу забывают как она называется )
это новая фара с проволочным ограждением, не так быстро бьется.


data/json/vehicle_parts.json

 },{

     "type" : "vehicle_part",

- “id” : “reinforced_headlight”,

  •    "id" : "headlight_reinforced",
    
       "name" : "reinforced head light",
    
       "symbol" : "*",
    
       "color" : "light_blue",

а я от фар отказался. ставлю прожектор. хватает если не гнать дуриком. а фонарики в дело идут - на разбор и в разные электронные проекты.
можно на крыше поставить не один а два прожектора. а хошь на всю ширину - ажно пять!
видимо зомбям и разным медведям не нравится свет фар. они их и колошматят почем зря. а потом эти фары ведь надо разыскать потом поставить - а это заряд аккумулятора. :slight_smile:

а аккумуляторную дрель я допилил. теперь ее мочно разряжать. надо еще подумать мож ее и разобрать можно на что-нибудь. скажем на 5 проводочков электродвигатель и немного металлолома. во. надо найти антирецепт настольного вентилятора. по сути это одно и то же.
а то - ишь - батарейками они - тоже мне баре какие - разбрасываются. тут их с потом и кровью пока раздобудешь а они ими швыряются направо-налево. хотя по хорошему дрель должна разбираться на малый аккумулятор, электродвигатель, металлолом, проводки и куски пластика - так вернее уж на то пошло. но вот не знаю где хранится и как он выглядит антирецепт. но ниче - разберусь ужо. вот ужо тогда я вам покажу… ух!

да а эти упрочненные фары крафтить можно? или пока только сниманием с military truck’ов их добывать? а то взять проволочный забор (что вокруг спортплощадок) разломать проволоку с него извлечь и вуаля - фонарик плюс 4 куска проволоки плюс паяльник - чтоб пластик фонарика размягчить и чтоб потом укрепить места втыкания проволочек в фонарик.


немного о забавном
из-за того что порой так слова складываются, что я наткнулся на "фразу капитана очевидности"
вот пожалте "дорога, люк"
так и ломится из памяти анекдот про “Темза, сэр!”

вопрос рода " а что кушает за обедом крокодил"
ну так вот - все мы порой спасаемся от зомби в канализации. и уйдя от тучи зомби под землю - даже простояв полчаса дождемся в лучшем случае одного-двух. ну ПЯТЬ - видимо самых смелых.
а вот по какому алгоритму зомби решают что сунуться под землю “безопасно”?