У меня есть некоторые вопросы и предложения

Можете добавить :
1.Приручение животных?
2.NPC которые могут обсуждать разные темы с игроком и другими NPC? Например:
NPC1:Каким оружием любишь пользоваться?
NPC2:Ударным.А что?
NPC1: Скучно.Поэтому я решил поговорить с тобой на какую-нибудь тему…
NPC2:Ну… Ладно.Я так давно ни с кем
не беседовал,что я чуть не разучился говорить…
3.Больше мутаций? Например:ноги кенгуру, регенерация,кожа хамелеона и тому подобное…
Насчёт тайлсетов:
Можете как-нибудь прикрутить к тайлсету Chesthole и другим его версиям анимацию ходьбы, использования предметов и так далее.Слишком тяжело смотреть как персонажи “парят в воздухе” имитируя ходьбу,а узнавать об использовании предмета через текст.
Спасибо за внимание…

interesting… now, i only need to learn russian…

5 Likes

"I have some questions and suggestions.

You can add:

1. The taming of animals?
    2.NPC who can discuss different topics with the player and other NPCs? For example:
    NPC1: What weapons do you like to use?
    NPC2: Shock. And what?
    NPC1: Boring. So I decided to talk to you on some topic …
    NPC2: Well … Okay. I’ve been with anyone for so long
    I did not talk that I almost forgot how to speak …
  2. More mutations? For example: kangaroo legs, regeneration, chameleon skin, and the like …
    About tilesets:
    You can somehow tie up a walk animation, use of objects and so on to the Chesthole and its other versions of the tileset. It is too hard to watch the characters “float in the air” imitating walking, and learn about using the object through the text.
    Thanks for attention…" - Translated

I don’t know about the walking animation, but its a good idea… I guess?

A lot better, thanks…

1. через готовку делаешь корм, скармливаешь подходящему животному, собаки коты приручаются, главное чтобы не были агрессивными
  2. вроде чота пилят но на практике пиздаболия кругом
  3. все мутации в игре как правило имеют свою роль, дохуя вариаций одной и той же мутации можно но только если сам завезешь
1 Like

Анимации не будет. :disappointed:

Hmmm, I fell like you could “json it up” with movements if it isn’t hard-coded, maybe if you use movement points your character will switch to a walking animation, and waiting it would go back to the default stance.
(“Animation will not. :disappointed:” Good translation, google… thank god for context with it the other posts though. I feel like it could, since the way your character faces switches based on which key you press (most of the time)).

Их не завозят только потому, что json формы недостаточно гибки для этого. Так что вельком ту C++.