Дневники выживших - Обсуждения

Тут ведутся обсуждения по ПОСТУ “Дневники выживших 0.8”

Маааленькая критика. Не критика даже, а так. Ну первое это ошибки. Чуть менее чем частые. Ну и слишком часто упоминаешь имя персонажа: Логан Уайт-Логан Уайт. Чуть ли не в каждом предложении. Можешь к примеру иногда его называть выживший, просто “он”, мужчина, парень и т.п. Легче и приятней читать будет. Ну и продолжай, хочется узнать что там дальше будет. И если волю в кулак соберу, то и похождения своего Боба Биффорда запилю сюда;)

Ну, про возможные ошибки я написал в самом начале, что они будут. Ну а про частое упоминания имени хз так вышла, я стараюсь описать гейплей а не бесцеллер.
Пусть будут ошибки, и пусть меня и дальше будут критиковать, зато остальные не будут комплектовать чтобы сюда, что та написать. Мол, напишу, а кто… например “Bully” меня осудит, что я не так пишу, или с ошибками. Здесь люди отдыхают делятся чем то а не пишут контрольную.

Пусть будет невгласное правила. Хотите оставить комментарий напишите хотя бы пару дней с жизни вашего героя а потом как готовиться “машите руками”. Соблюдать или нет ваше право… всевозможные негативные коменты в личку плиз пусть топ останется все же для интересных рассказов

2 ALZID.
Дочитал про Логана Уайта. Уж извини, но критику я буду писать сюда, а не в личку.

  1. Как и писали выше - очень много ошибок. Причем не только орфографии и пунктуации, но и речевых. Повторы, несогласования, просто странные и непонятные слова. Нет такого слова: “подошев”. Искаверканные слова допустимы в прямой речи, как будто их каверкает персонаж, но вот описания должны быть по русски. В общем просьба к тебе - после того как написал, перечитай свой текст пару раз хотя бы.
    Никто не требует от тебя Пушкинского или Шекспировского слога, я и сам не блещу грамотностью, но банальные несогласованности глаголов и существительных ты мог бы и отсечь. Ну и привычные уже электронные проверялки орфографии никто не отменял. Во всех нормальных браузерах такая проверка уже встроенная есть, на крайняк можно и через офис прогнать. Читать трудно, глаза режет.

  2. То, что ты редактируешь старое сообщение, дополняя рассказ - это правильно. Но лучше сообщай об этом еще и новым постом в теме. Иначе никто не узнает, что ты что-то дописал. Я совершенно случайно заметил, что пост увеличился, а большинство людей то, что уже прочитали час, два, сутки назад еще раз перечитывать не будут, если ты отдельно не сообщишь, что что-то туда дописал.

  3. По игре: побегай на стандартных настройках персонажа (я про распределяемые очки при создании перса). А то какой-то убер-монстр у тебя :wink:

А в целом не плохо. Даже интересно. За речью следи и вообще супер будет :wink:

P.S. Удали из названия темы “7.1”. Уже 8.0 вышла, я сейчас на ней играю :wink:

Malcolm спасибо большое за критику, она важна также как и хорошие отзывы. Я пишу историю на телефоне на работе в перерывах, так что некоторые слова или окончания автоарфография телефона исправляет автоматически что я не всегда замечаю да трудновато нормально попадать пальцами по экрану :slight_smile: Вечером когда заливаю на топик бегло проверяю (за…ный после работы не всегда получается адекватно проверить текст, но потом стараюсь исправлять как ты заметил). Так что возможна буду лажать и в дальнейшем, но буду исправлять в течении суток.
Я начал 2 дня назад на стандартных настройках лучником. и вскоре выложу сюда. Но это будет несколько в другой более интересной форме. И в дальнейшем прошу не тыкать на орфографию, я и так знаю свои ошибки. Вместо этого пишите что вам понравилась, ну всмысле в каком стиле лучше писать чтобы интересно было. Все-таки это является и гайдом и обзор игры одновременно.
Да и собственно сама игра создает интересную историю по которой иногда хоть фильм снимай :slight_smile: ну и интересно прочитать как воспринимают эту игру другие. Malcolm написал тоже весьма хорошо, я не как не думал что можно столько прожить алкошом да и еще и с такой ломкой :slight_smile: Я больше двух суток не выживал. Для меня это прям как вызов, после лучника начну бродягой. И кроме цели выжить постараюсь избавится от зависимости что как я убедился очень трудна. Заранее спасибо всем кто принимает участие в этом топике.

2ALZID, окей, на орфографию больше тыкать не буду :wink: Что стараешься - молодец!

По принципу построения рассказа я постарался подстроиться под тебя, только мне лень собирать дневник по дням, я играю как играется и потом по памяти отписываюсь что произошло. Ну и мне проще писать от первого лица, я так лучше в образ вживаюсь.

На гайд то, что мы с тобой пишем, ИМХО не похоже ни разу. Скорее эдакий текстовый летс-плей. Но это весело :slight_smile:

Алкаш погиб по глупости. Ломанулся в лабораторию не будучи готовым. Реально у него были все шансы жить долго. Ломка у него прошла после трех дней. Сильнее всего ломало через часов 12-24 после последнего глотка. Плюс грипп подхватил. Статы упали почти в ноль, одно время он у меня поднять мог только 10 килограмм. Из-за ломки мораль скатилась в огромный минус, так что читать/учиться на практике было невозможно. Плюс постоянно кидало то в жар, то в холод. Воды чистой было мало, приходилось пить дождевую и болотную без очистки, а в город идти с такими минусами - стремно. Что либо крафтить он отказывался категорически, ссылаясь на низкую мораль. Ему ОЧЕНЬ повезло, что он нашел военную экспедицию в первый же игровой день. Если бы не армейские запасы провизии - сдох бы нахрен! Но когда ломка и грипп прошли - стало легче.

Потом надо будет попробовать наркоманом. Думаю это будет еще суровее.

По твоим вопросам, к сожалению, ничего ответить не могу. Сам еще не разобрался.

Вместо этого пишите что вам понравилась, ну всмысле в каком стиле лучше писать чтобы интересно было. Все-таки это является и гайдом и обзор игры одновременно.
А вот эта фраза звучит очень не хорошо. Я ее читаю так: "хвалите меня, хвалите, я такой замечательный". Критика - она не для того чтобы обидеть, а для того, чтобы критикуемый сделал выводы и в следующий раз не допускал старых ошибок.
Вместо этого пишите что вам понравилась, ну всмысле в каком стиле лучше писать чтобы интересно было. Все-таки это является и гайдом и обзор игры одновременно.

А вот эта фраза звучит очень не хорошо. Я ее читаю так: “хвалите меня, хвалите, я такой замечательный”.
Критика - она не для того чтобы обидеть, а для того, чтобы критикуемый сделал выводы и в следующий раз не допускал старых ошибок.

Ну ты меня совсем не так понял, я видать поторопился написав это. Я выложу следующий дневник, и хотел узнать как лучше то что я написал первое или то что будет. Я просто хотел услышать критику типа “писать в виде дневников не интересно” ну или лучше пиши как “Malcolm” так понятно и т.д. какая похвала о чом ты ? :-))))))) хотелбы похвалы яб замарачивался над правописанием перед тем как выложить на пост и т.д все для похвалы… я топик создал чтобы читать остальные приключения. Ну знаешь все равно что общаца в кругу людей с общими интересами :slight_smile: имхо мой круг общения неразделяет эту игру… и видать подавай игры с крутой графикой чтобы на видеокартах за 2000$ тормозили. Так что ты ошибаешься.

А твой стиль мне понравился коротка и ясно. Хотя все таки описания каких то веселых моментов на твой взгляд хотелбы почитать побольше.

  1. зачем рабочий стол строить
  2. для чего используется колючая провалка, и как ее применять
  3. Кто что знает на счет “фермерства” (выращивать еду)
  4. Как включать бег ? или персонаж бежит все время по умолчанию?
  5. рюкзаки можно носить если одеть силовой доспех ?
  1. давно играл это что то новое скорее всего
  2. для запиливания забора как у фермы
  3. я сегодня немного играл в вспаханную землю с минами предлагают что либо посадить на фермах можно обзавестись семенами они остаются после некоторой еды (я проверить это не смог тк следуйщий мой шаг разминировал мину ибо рандом мне подкинул на редкость неиграбельного чара)
    4)отключить безопастный режим будет ака бег
  4. нет вроде там спец рама для этого во всяком случае

Такой стиль приятнее читается, но картинки, пожалуй, лишние. Хотя мне понравилась идея вставлять карту местности.

хотелбы похвалы яб замарачивался над правописанием перед тем как выложить на пост и т.д все для похвалы...
Лучше позаморачивайся. Не ради похвалы, а из уважения к читателям. Хотя... как знаешь ;)
имхо мой круг общения неразделяет эту игру... и видать подавай игры с крутой графикой чтобы на видеокартах за 2000$ тормозили. Так что ты ошибаешься.
ну я олд-геймер, до сих пор с удовольствием играю в игры, написанные в первой половине девяностых. Вот более старые - тяжеловато... все-же хоть какую-то графику хочется видеть...

самоцитируюсь с другого ресурса по Катаклизму:

[spoiler]Честно говоря я сам был абсолютно уверен, что ASCII игру не осилю… Пробовал ADOM и Dwarf Fortress - не осилил… Ничерта не понятно, не смог освоиться… (в прочем DF скорее из-за механики слишком сложной, сейчас я с удовольствием рублюсь в Gnomoria, что по сути недодварфортресс в изометрии).

При этом я ни разу не графикодрочер, с удовольствием играю в старые игры, скажем, года 1991-1994. В то время было много шедеврального… Но более старое - тяжело. Мне нужны ХОТЯ БЫ ТАЙЛЫ, а лучше красивую пиксельную изометрию. Единственная игра на псевдографике в которую я с удовольствием играл и даже не так давно переигрывал, это игра EGA Trek. И то - она НЕ СОВСЕМ на псевдографике, там есть рисовка. Пару скринов прикладываю в аттаче. (кстати если космическая тема вам не чужда - рекомендую! В каком-то смысле это тоже рогалик - карта всегда генериться случайно, геймплей интересный… правда я уже без проблем прохожу её даже на максимальной сложности, но в начале будете гибнуть - гарантирую :wink: ).

<…>

Для меня Катаклизм вобрал в себя лучшее из тех игр, которые мне нравились и нравятся. Фоллаутовский сеттинг (постапокалипсис, мутации, кибернетика… ну я представляю себе, что это события НА МНОГО РАНЬШЕ фолловских, через считанные дни после катастрофы, к событиям первого фолла все зомби либо были перебиты выжившими, либо передохли с голоду, а сами выжившие, не запершиеся в фолловских убежищах, мутировали в гулей, деткло, и прочих винаминго :wink: ), РПГ система как нечто среднее между фаллаутовской (практически не меняющиеся за игру статы, много скилов, перки, оформленные тут в виде мутаций и черт) и Даггерфолл/Морровиндовской (прокачка скилов по принципу “что использую, то и качаю”), плюс прикольная тема с влиянием морали на прокачку, пошаговость (люблю, когда можно не спеша посидеть и обдумать свои действия, применить тактику, а не тупо жать на гашетку), система повреждений, чем-то тоже смахивающая на фолл или даже на Deus Ex (отдельные повреждения для разных частей тела), выживалка как Stranded 2 (еда, питье, сон, опасные враги), плюс о5-же мораль, которой мне в Stranded очень не хватало, интересный, обширный и реалистичный крафт (как в том-же Stranded 2, но уже с аддонами), притом без дуратской угадайки о-ля майнкрафт, когда без вики и во век не догадаешься как что крафтить, а со списком возможных рецептов как в Terraria (при логичности крафта угадайка может быть и интересна, но все же список удобней, ибо каждый мыслит по разному и догадаться, какие сочетания вложил разработчик не всегда реально), и главное: РЕНДОМНЫЙ мир! Играть в полноценную РПГ, типа второго фоллаута (о, второй фолл - поистине шедевр игростроя!) у меня сейчас элементарно нет времени, а тут быстро начал игру в совершенно не знакомом мире, быстро умер или развился в убер-монстра, и начал сначала. Реиграбельность зашкаливает! Самое то, чтобы играть по паре часов после работы. Что пока расстраивает, это ущербность NPC, но надеюсь их еще допилят.
При вышеописанных плюсах смириться с ASCII можно :slight_smile:
[/spoiler]

А твой стиль мне понравился коротка и ясно. Хотя все таки описания каких то веселых моментов на твой взгляд хотелбы почитать побольше.

При моем стиле прохождения веселых моментов не наблюдаю. Я к этой игре подошел серьезно и персонажи мои тоже серьезно настроены выжить… хотя если включить отыгрышь и бегать за какого-нибудь укурка, или как ты - шизофреника, можно и похохмить.


Да! И я дополнил последний рассказ. Милости прошу читать.

Картинки вносят разнообразие, мне понравилось.

Ну спасибо за отзывы iKlim и Malcolm. я буду стараться тогда доводить до ума рассказ, в плане ошибок и картинок. Если будут изменения в днях я буду подводить красную черту и дату когда были в последний раз внесены изменения, а также в скобках что была изменено. я думал сделать как комикс но я не художник да и картинок маловато. Такая же черта будет если я буду добавлять новые дни.
Если у кого будуд идени как можна разнообразить дневники пишите пожалуйста. Думаю каждый захочет взять одну из предложенных идей в свой рассказ. Лично я в будущем планирую распечатать эти рассказы на бумагу и положить к себе в библиотеку. Все таки они написаны ради идени и с интересом а не ради деняг и славы. так что читать их намного интересней и приятней.

Malcolm что касается тебя то ябы хотел хотя бы отдолена увидеть тою карту. Да и потасовка с плевателем мне твоя понравилась :-). Я уж начал волноваться что это конец рассказа.

Что касается других я рад что вы читаете наши рассказы, а значит и вам есть что сюда написать. Очень хочется почитать. Ну пишите в каком хочете стиле, не обязательна как я или Malcolm.

Кто сможет сыграть с настройками более трудными чем мы сейчас играем тем более хочу это прочесть. Пусть он будет и короткий но даже за сутки можно прожить так как мы с Malcolm за 10 :=)

Malcolm, что касается тебя, то я_бы хотел хотя бы [s]отдолена[/s] отдаленно увидеть твою карту. Да и потасовка с плевателем мне твоя понравилась :-). Я уж начал волноваться, что это конец рассказа.
Карту скриншотну, когда домой приду. Вечерком.

Я сам волновался, что это конец рассказа будет Х_х
Боролся с желанием срочно сделать бэкап сейва и откатиться. Но поборол и смог выжить. Чудом.
Кстати, твоя дуэль со здоровяком тоже впечатлила… Не уверен, что понял кто это был. Халк?

Это был “Z” иногда убить легко, а иногда и пулемета не убеш, увидишь беги.
Malcolm я начинаю думать что ты чистоплюй ей богу, ну или ты так самоутверждаешся поправляя других :slight_smile: (сначала попробуй пописать на телефоне а потом критикуй)

Боролся с желанием срочно сделать бэкап сейва и откатиться
Бэкап это читерство, даже хуже чем поставить себе очки 25 в опциях. Прекращай это, играй честно.
Я к этой игре подошел серьезно и персонажи мои тоже серьезно настроены выжить
Если подошёл серьезна так будь честным с собой, тем и интересна эта игра, хардкорностью. Жаль что тут нету защиты от бекапов сейвов как в ADOM

Мне порой в эту игру играется так что реально чувствуется прилив адреналина о_О
Ну а в целом заметил что воспринимаю эту игру вообще как книгу.

Когда твоему Итану Бенетту надоест жить пиши

Я чуть позже хорошо проработаю четверых персонажей. У каждого будет своя предыстория и настройки. Поделим потом с тобой (Malcolm) кто кем будет играть. Кто захочет присоединяйтесь. Но персонажи буду очень хардкорные , но игробельные. Я лично проверю чтобы ими можно было выжить. Конечна и сам расказ ими жду в этом посте :slight_smile:
Предложения то какими они должны бить ябы хотел услышать

Я не “чистоплюй”, как ты выражаешься, но меня раздражает, когда в тексте СТОЛЬКО ошибок. И не меня одного, поверь. От опечаток никто не застрахован, да и абсолютно грамотных людей на свете мало. Но перепроверить написанное - это не трудно. Пойми, я указываю тебе на ошибки не потому, что хочу обидеть или самоутвердиться, а потому, что тебя сложно читать. В сети такая манера письма многими воспринимается как неуважение к собеседнику. И да, я ПРЯМО СЕЙЧАС пишу с телефона.

Меня тут посетила мысль… Может быть ты не из России и русский - не твой родной язык? Тогда все претензии снимаются! Готов принести свои извинения.

С бэкапом я и не играю. Пользовался им только в первый день игры, когда еще не разобрался что к чему… В играх, подобных Катаклизму, неотвратимость смерти персонажа - одна из фишек геймплея.

На счет твоего предложения - я откажусь пожалуй. Предпочту играть своим персонажем, созданным самостоятельно, либо сгенерированным случайно.

Текст перенесен в соответствующую тему.

Очень интересно вас читать, спасибо. Сам играть пока не могу - игра регулярно вылетает, так что спасаюсь вашими рассказами )

Savidiy респект за персонажа !!! вот у тебя пожалуй самый тяжёлый перс, хочу тоже таким сыграть :slight_smile: Если можно в дальнейшем немного напиши свои трудности стычки с зомбами. В рукопашку с таким персонажем наверно ой как непроста

Shaytar тебе спасибо за то что читаешь нас, это лишний рас подтверждает что наши рассказы могут заинтересовать людей играть в Cataclysm: Dark Days Ahead

Malcolm я сам с Украины, говорю иногда на суржике (русский + украинский + маты + непонятный сленг + пять лет общения с программистами) :slight_smile: так что тут наверно дело даже не в грамотности а в способе общения. Поэтому я уже и не парюсь, но это не значит что не пытаюсь исправить ощипки. Кому не нравится не читает, кого раздражает тот пытается что-та сказать упрекая меня что мол иза этого мне труднее жить. А я сразу вспоминаю что даже писатели не то что не блистали грамматикой а в общем не знали её. Они отдавали свои рукописи на редактирование другим людям.
В общем Malcolm лучше писать с ошибками чем вообще никак. Так что ты уж извини но на дальнейшие твои комментарии на щет моих ошибок я пожалуй :slight_smile: Лучше замечай в людях положительное, а то люди буду искать в тебе тоже самое…
Ну а вот истории твои я читаю с удовольствием :slight_smile:
И где обещанная карта ?

Savidiy, Shaytar, я присоединяюсь к словам ALZID-а.

ALZID, я только минут 40 как домой пришел. Карту только что подготовил, лови:

+ - место старта (слева внизу)
< - бензоколонка (вверху)
@ - тут находится очистное сооружение, где я сейчас обитаю.

ALZID, вот если к Хардкору добавить зависимость он наркотиков, тогда будет действительно сложно. Это не алкоголизм, который можно спокойно переждать в теплом месте. Появится возможность просто помереть от остановки сердца…
А с рукопашной нет никаких проблем, вот что говорит Лео:
http://smf.cataclysmdda.com/index.php?topic=3355.msg48251#msg48251