помнится кто-то поднимал тему грязного белья и чистоплюйства. а я вот - от безделия сидел плевал в потолок и тут до меня дошло.
развиваю вопчим ту тему - а что если научить персонажа…гадить?
гадость НЕ МОЖЕТ не привлекать зомби. особливо если в нее вступишь. особливо в темноте.
идешь ты так на охоту, запасся камнями, протухшей зомбятиной, пристроился на позицию, где тебя не видно. вопчим решил быть снайпером и по 1-2 хита исподволь портить зомбям жизнь а себе качать навык бросания. и вступи ты в ту кучу. вопчим пошел по шерсть а вернулся стриженым. зомби тебя унюхали. полд ноги ибо глядеть надо было (perception у нас слаб оказался - не увидали мы чудес разбросаных)
сидишь ты в задумчивости. на душе накипело от старых билдов игры, решил… , что стало уже как бы и естественно. штаны спущены.
далеко убежишь со спущенными штанами и благоухающим филеем который я просто уверен что по карте запахов просто обязан за убегающим персонажем оставлять веер запаха по котороик его найдут охотники по свежим мозгам? по моему для пущего хардкора этого только не хватало. а чо? честными-честными глазами так хлоп-хлоп разве не так? думаю хардкорнее не придумаешь.
а то маааайки нестираные… вот вам проза жизни. особливо если наедитесь несвежего… гыыы…
и зомбей не надо придумывать хитровыделанных. зомбей оставить можно обычных. ну еще шокеров. уже с таким модом жисть медом точно казаться не будет.