Что вам не хватает в катаклизме для счастья? Заявки на (!)небольшие костыли. Z уровни не сделаю. NPC скорее всего тоже, но попробовать разобраться могу:)
Пишу just for fun но если кто хочет может отблагодарить за написанный костыль на яндекс деньги: 410012352664336
Сборки под винду с тайлами делать не умею, но если сильно охота, то могу попробовать.
Доброго дня.
А реально ли сделать так, чтобы персонаж вообще не мог читать? У меня была идея отыграть попаданца из другого мира. Взял черту Illiterate (тобишь не умеющий читать) в надежде на интересный опыт игры. А оказалось что перс может читать название лекарств, еды, и почти все кроме книг и компов. Как то… не то чего ждал ) Основная идея, чтобы вместо, скажем Аспирин, перс видел “бутылочка с какими-то таблетками”, вместо “книжка про дикий запад” видел “какая то книга” и т.п.
Развитием идеи могло бы стать “запоминание” предметов как в ADOM, если играл, где когда неизвестный до этого предмет используется то, чаще всего, перс запоминает его эффект и в дальнейшем он уже становится “известным”. Как вариант, можно еще добавить возможность учится по книжкам детским но это уже совсем из далекого.
P.S. Огромная благодарность тебе за орды зомби. Стало не в пример интереснее.
[quote=“Sanarr, post:2, topic:6535”]Доброго дня.
А реально ли сделать так, чтобы персонаж вообще не мог читать?[/quote]
Надо посмотреть код вещей. Можно попробовать запилить описание в ручную (или автоматом альтернативное через несколько использований) и спрятать оригинальное описание для некоторых типов вещей.
P.S. Огромная благодарность тебе за орды зомби. Стало не в пример интереснее.Я вчера следы допилил. Зомби нашли меня по ним и съели:)
Если и делать такое, то только в качестве модуля.
Я думаю, это будет как обычно патч. Разработчики не захотят модульный код.
Была у меня, когда то идея добавить гигиену, но моих знаний не хватило для этого. Хотелось бы увидеть это в игре. Вот небольшой план остался, может даже и заинтересует.
- Добавить герою показатель загрязненность, который со временем повышается (сюда можно еще привязать перки, например, чистюля)
1.1) Опционально – добавить после достижения определенных значений загрязненности статус персонажу (например, запачкавшийся, грязный, замарашка и т.п.) для большей информативности (тогда показатель загрязненность можно сделать скрытым) - Если герой намокнет (под дождем или после купания в воде), то показатель загрязненности снижается до нуля
2.1) Опционально – добавить использование воды в контейнерах для мытья (думаю через активировать контейнер с водой будет наиболее идеально) - Привязать запах героя к его уровню загрязненности
- При достижении определенного уровня загрязненности у героя снижается настроение
4.1) Опционально – можно еще добавить и снижение иммунитета (думаю, тут надо осторожно, иначе можно нарушить баланс) - Добавить одежде показатель загрязненности (например, как у еды – протух)
5.1) Опционально - со временем носимая одежда сама загрязняется (это хз как сделать, может после достижения определенного уровня загрязненности носимая одежда сразу становится грязной)
5.2) Опционально - если герой наступил в лужу крови, то у него пачкается обувь (можно еще добавить к этому - вспаханную землю, болото и т.п.)
5.3) Опционально – если герой убивает зомби вблизи себя, то пачкается одежда (тут проблема баланса – если будет, то тогда привлекательность ближнего боя упадет) - Сделать, чтобы при ношении грязной одежды увеличивался рост показатель загрязненности
6.1) Опционально - если герой намокнет в грязной одежде, то показатель загрязненность не снижается - Сделать, чтобы со всех зомби падала грязная одежда
- Добавить мылу (а может и чему-нибудь еще) через активировать возможность помыть одежду (если добавить к этому, чтобы еще требовалась и вода, то было бы совсем идеально)
Я думаю, это будет как обычно патч. Разработчики не захотят модульный код.[/quote]
Проблема патча в том, что быстро протухает из-за конфликтов. Хотя на github уже добавили 0.B milestone, можно будет к стабильной версии написать.
Вчера сливал орды с master основного репозитория. Всё норм. Хотя код и в говно. Если будут что-то сильно переделывать, то да - полетит, придётся переделывать. Но поэтому и патчи только небольшие.
а ты хочешь еще немного подсыпать?Тут будет просто ветка, которую никто не будет в основной проект лить. Вообще было бы круто если бы игру можно было собирать по модулям.
[quote=“JDdeen, post:8, topic:6535”][spoiler][quote=“dvaian, post:6, topic:6535”]Была у меня, когда то идея добавить гигиену, но моих знаний не хватило для этого. Хотелось бы увидеть это в игре. Вот небольшой план остался, может даже и заинтересует.
- Добавить герою показатель загрязненность, который со временем повышается (сюда можно еще привязать перки, например, чистюля)
1.1) Опционально – добавить после достижения определенных значений загрязненности статус персонажу (например, запачкавшийся, грязный, замарашка и т.п.) для большей информативности (тогда показатель загрязненность можно сделать скрытым) - Если герой намокнет (под дождем или после купания в воде), то показатель загрязненности снижается до нуля
2.1) Опционально – добавить использование воды в контейнерах для мытья (думаю через активировать контейнер с водой будет наиболее идеально) - Привязать запах героя к его уровню загрязненности
- При достижении определенного уровня загрязненности у героя снижается настроение
4.1) Опционально – можно еще добавить и снижение иммунитета (думаю, тут надо осторожно, иначе можно нарушить баланс) - Добавить одежде показатель загрязненности (например, как у еды – протух)
5.1) Опционально - со временем носимая одежда сама загрязняется (это хз как сделать, может после достижения определенного уровня загрязненности носимая одежда сразу становится грязной)
5.2) Опционально - если герой наступил в лужу крови, то у него пачкается обувь (можно еще добавить к этому - вспаханную землю, болото и т.п.)
5.3) Опционально – если герой убивает зомби вблизи себя, то пачкается одежда (тут проблема баланса – если будет, то тогда привлекательность ближнего боя упадет) - Сделать, чтобы при ношении грязной одежды увеличивался рост показатель загрязненности
6.1) Опционально - если герой намокнет в грязной одежде, то показатель загрязненность не снижается - Сделать, чтобы со всех зомби падала грязная одежда
- Добавить мылу (а может и чему-нибудь еще) через активировать возможность помыть одежду (если добавить к этому, чтобы еще требовалась и вода, то было бы совсем идеально)[/quote][/spoiler]
Так у клизьмы и так код в говно, а ты хочешь еще немного подсыпать? Я конечно не очень в коде, пару языков на чуть более, чем базовом знаю, но этож пиздец, извиняюсь.[/quote]
Это просто идея, если она больше проблем принесет, чем пользы, то и к черту ее.
[quote=“dvaian, post:6, topic:6535”]Была у меня, когда то идея добавить гигиену, но моих знаний не хватило для этого. Хотелось бы увидеть это в игре. Вот небольшой план остался, может даже и заинтересует.
- Добавить герою показатель загрязненность, который со временем повышается (сюда можно еще привязать перки, например, чистюля)
1.1) Опционально – добавить после достижения определенных значений загрязненности статус персонажу (например, запачкавшийся, грязный, замарашка и т.п.) для большей информативности (тогда показатель загрязненность можно сделать скрытым) - Если герой намокнет (под дождем или после купания в воде), то показатель загрязненности снижается до нуля
2.1) Опционально – добавить использование воды в контейнерах для мытья (думаю через активировать контейнер с водой будет наиболее идеально) - Привязать запах героя к его уровню загрязненности
- При достижении определенного уровня загрязненности у героя снижается настроение
4.1) Опционально – можно еще добавить и снижение иммунитета (думаю, тут надо осторожно, иначе можно нарушить баланс) - Добавить одежде показатель загрязненности (например, как у еды – протух)
5.1) Опционально - со временем носимая одежда сама загрязняется (это хз как сделать, может после достижения определенного уровня загрязненности носимая одежда сразу становится грязной)
5.2) Опционально - если герой наступил в лужу крови, то у него пачкается обувь (можно еще добавить к этому - вспаханную землю, болото и т.п.)
5.3) Опционально – если герой убивает зомби вблизи себя, то пачкается одежда (тут проблема баланса – если будет, то тогда ближнего боя упадет) - Сделать, чтобы при ношении грязной одежды увеличивался рост показатель загрязненности
6.1) Опционально - если герой намокнет в грязной одежде, то показатель загрязненность не снижается - Сделать, чтобы со всех зомби падала грязная одежда
- Добавить мылу (а может и чему-нибудь еще) через активировать возможность помыть одежду (если добавить к этому, чтобы еще требовалась и вода, то было бы совсем идеально)[/quote]
надо покопать шаг. то есть сделав шаг мы и загрязняемся тратим силы - увеличиваем чувство голода и жажды. и загрязнение можно модифицировать - при дожде смотрим куда вступили. если идем по чистому твердому покрытию то загрязнение уменьшается для всех вещей из одежды если по почве то загрязнение увеличивается для обуви и штанов при превышении порога загрязнения для штанов пачкаться начинают то что под ними - гамаши и потом трусы.
впринципе - надо просто к вычислению шаговых действий подписать вычисление загрязнения отдельной процедурой.
и это - а от какого числа была последняя сборка? я чейто на cataclyzm.ru только от марта видел последнюю сборку. проект - засох? типа все баги отловлены?
Прочитай, где качал сборки, первый абзац и увидишь - Умельцы из группы в ВК сделали сайт cataclysm-dda.tk (содержащий последнюю версию билда и русификатор) и программу (программа проверяет версию катаклизма, скачивает свежий билд, скачивает и ставит русификатор. Инструкция по настройке программы внутри архива).
А про пост с гигиеной - если заинтересовало того кто может сделать, то он все равно сделает как ему удобно.
А умельцы смогут кроссборку сделать из исходников и выложить её?
Не знаю, я в этих умельцев не вхожу и в группе в вк не состою, знаю, что там мододел есть (по его словам его мод добавили в основную ветку Катаклизма) и кто-то там мультиплеер на костылях сделал.