Кикстартер на ходу!

http://www.kickstarter.com/projects/568375735/cataclysm-dark-days-ahead-dedicated-developer

Обсуждаем в этой теме всё, что связано с Кикстартером :slight_smile: .

Теперь (с сентября) меня можно будет встретить в игре и убить=)

Похвально :smiley:

Я когда первый раз видел сумму в 7000 долларов, думал, что это нереально. (Ещё до старта Кикстартера была эта цифра известна). Но когда в первый день была собрана штука, а сегодня почти две (итого три)… Да ещё и далеко не все про Кикстартер знают, в чате до сих пор мелькают сообщения, в которых людей перенаправляют на Кикстартер. :slight_smile:

Не доверяю я этому “пинку-под-жопу”. Как бы акционеры потом бузить не начали за не сделанные фичи. Или наоборот заставят понаделать всякого дерьма и не выкинешь его потом.

Передаю довольно пикантную новость. Soron пропал. Это не секрет, но с ним не могут связаться уже несколько дней. Скоро, может, в течение суток, станет известно чуть больше оО . В смысле, новость добавят…

Да ладно! С кем не бывает=) Может у него в роутер молния ударила! Или телефон потерял, или сын родился!

Расклад такой. Единственная связь с Soron-ом была по Скайпу (и, может, почте). И теперь, если Soron не объявится, есть другой желающий кандидат оО . Шон (из интервью, которое я пока перевожу станет яснее, кто он, на капельку) … Хотя если удастся собрать двойную сумму, плюс, Soron объявится, будет сразу двое разработчиков оО .

В любом случае, если есть какие-то вопросы про Шона, он с радостью отвечает. Только я сам мало вопросов задаю :slight_smile: . Вот только и узнал, что Шон, это GalenEvil который до сих пор в чате всё время был. Фриланс программер, живёт в штате Алабама.

// Шон также сообщил, что Soron такой же фрилансер, так что… обмен равноценный.

Задонатил пару баксов, может ближе к концу кампании повышу пледж) Хотел взять SURVIVOR Tier, но прослоупочил - он закончился.

А тем временем проект набрал нужные 7к баксов и еще две недели осталось. Я думаю в финале будет около 12 - 13к, а может и до $16,450 дотянется , там много всего интересного обещали.

Кхе-кхе.
Soron для которого, собственно, собирались и пока что собираются деньги, объявился. Ну так. Написал GlyphGryph-у примерно следующее:

Хей, со мной не было связи столько времени. Какая-то фигня произошла, и меня выбросило из привычной рутины, и... да. Я не мёртв! Я попробую, собственно, поболтать как-нибудь завтра. Здесь уже поздно, но я думаю, я должен отправить "что-нибудь" (особенно потому, что я буду склонен довести всё до конца, в этом отношении)

Узнали все, кто сидел в IRC час назад от GlyphGryph-а.

В любом случае… Место Soron-а уже занял Шон (Sean McLaughlin, GalenEvil) … О нём было ещё немного сказано интересного в обновлении Кикстартера (кажется, я должен был его перевести >_> …):

Проживает на севере центральной Алабамы, Шон поступал в Бирмингемский Университет Алабамы на электротехника, до того, как решил делать карьеру программиста. В данный момент работает в качестве контрактного программиста, выполняет работы для таких компаний, как Exclusion Gaming, где недавно закончил разработку системы процедурной анимации для многозвенной арматуры. Хотя первоначально она работал на C#, ему не чужд и C++. Ему не терпится начать вырывать из кода пару кусков, и ввести новые фичи, а также подправить "ломанный" код. Он уже работал на системой итемов и механикой контейнеров, а сейчас занят над созданием симуляции динамики жидкостей для распространения запахов, что он надеется закончить до конца недели, кроме других своих обязанностей.
динамики жидкостей для распространения запахов
Лучше бы сейвы уже сделали с обратной совместимостью. Вообще надо делать игру гибче для моддинга.

Зачем? Как по мне вся эта повальная json’инификация пустая трата времени. От банального рефакторинга пользы было бы больше для моддеров. Все равно то что описано в ресурсах в коде точно так-же дописывалось копипастом, но на одних ресурсах не добавишь ничего по настоящему интересного, для этого в любом случае будет нужен код. Такие вещи при виде которых говоришь “вау”, вроде той-же динамики жидкостей, без кода не реализуешь, и в игру они привнесут намного больше чем очередной рецепт на крафт портянок из носовых платков. Что тоже конечно не плохо, но не настолько.

Я как раз про код и говорю. Там трудно добавить какую-нибудь фичу не сломав совместимости.

что это за кикстартер такой? библиотека которая привносит в игру какие-то фишки? среда разработки? что это? или какой-то игровой сервер который позволит играть по сети в игру которая первично писалась как сингловая? ну тоесть любой игрок для другого выступает то обычным NPC(если здоров) или зомби (если его конкретно промутировало окружение)

У вас слишком бурное воображение :slight_smile:
Кикстартер это ресурс, на котором собирают средства(деньги) для различных проектов.

теперь понятно. просто я ж не девелопер. вернее девелопил последний раз когда базы данных было модно писать в среде разработки clarion 2.1.
с тех пор я не девелопер и даже не программарь. и даже не пытаюсь сувать нос. для конкретных простеньких задачек есть паскаль. чето посложнее - полно фриварного софта из которого вполне поковырявшись (аки свинья в апельсинах) реально чего-то наковырять.
потому я и несведущий такой в подобного рода специфических вопросах. потому и предположил вариант windows liveобразного ресурса.