как опознать цель которая “дырку” JHP-пулю просит?
а какой цели вынь да выложь а бронебойное нечто отдай-не греши?
это дело как-то подцвечивается?
или быть может все это сугубо “от скилла” пляшется?
попал щас в мясорубку. халка - увы в упор завалил почти полным моссбергом 00 - 7 зарядов в упор в него ввалил пока он подумал что пора бы на отдых.
бронированные цели как-либо помечены?
Чтобы прям точно - никак, по крайней мере на текущий момент. Экспериментальным способом. Иногда в названиях или описаниях можно найти подсказку. Например, “бронированному зомби” как раз таки что-нибудь бронебойное лучше подойдет.
ну что касаемо бронированного зомби - я его не мог относительно серьезно повредить никакими 9мм. а вот 8х40 его - да, драло - как сидорову козу.
но редок сей боеприпас.
ну да ладно. идею понял.
распоряженье центра: “держаться до конца”.
опять напоролся я на бронированных зомби. опять в военной крепости, только обнаружил что у таких крепостей еще и 4 уровня под землю - нехило? а там ядреных батареек можно наковырять… я уже себе бионический аккумулятор прокачал до почти 15тыщ единиц - сугубо марк2 крафчу и ставлю.
боеприпасы с пробиванием до 20 - отскакивают от бронированных зомби. даже в голову. чпуньк!
есть вроде Coilgun с питанием от УБП (5 единиц за выстрел, шмаляет гвоздями) с бп 23 (его попробую)… чпунк!
5х50 с бронепробитием в 30 - жааалко… я их пока не могу делать. а… один хрен - чпуньк!
гляжу в базу - а мама родная!!! -
Protection
Bash armor: 64
Cut armor: 64
это называется картина Репина приплыли.
если у тебя средненький персонажик - только удирать. если есть бионика светошумовой вспышки - изпользовать ее и удирать.
нет - я-то их в спарринге уломал. от них только ошметки полетели. порвал их как тузик грелку. но идея была их аккуратненько пристрелить и попробовать выковырнуть их из их силовой брони.
Там чтраф на атаку и скорость удара. Или сила и атаку дает, а не только урон?
Все равно дисбаланс, если не не нравиться возвращаться после каждого этажа, то лучше просто телепортом воспользоваться, иначе не интересно.
телепорт - штука горизонтальная. или может быть я настройки сделал не те. хорошо если на нижнем уровне тебе попадется какая лаборатория - на нее телепорт делаешь и оттуда выбираешься.
но в моем мире даже отстойники шлама до такой глубины не были выкопаны.
по поводу того что скованность при большой силе роли особой не играет. например с твоей силой ты можешь толкнуть животом… ну как жиробасы сумоисты дерутся - две свиные туши сталкиваются.
руки обе заняты и ими еле двинешь но у тебя еще есть ноги и живот. лбом ты уже из-за живота не достанешь. на тебе навешено дофигища. вариант ты толкнул тем что на тебе понавешано. тем же рюкзаком с развороту кааак съездил зомбичку по чайничку. можно так? можно.
если ты слабак то ты тяжелым рюкзаком не сможешь ничего сделать. еле дотащишь его.
я как-то, по молодости когда на Грушу мотался, немного взял на себя повышенные обязательства. и едва с ними с горки не грохнулся. хорошо попало дерево тормозное.
просто там к поляне два спуска - один с лестницей а другой “суворовский” - крутой и опасный, но он более быстрый. не дай Бог там оступиться. ну так вот - я вниз сошел дошел до лагеря, решил развернуться - и меня порядком подуставшего унесло разогнавшимся рюкзаком.
так что - если сила есть - то и сковывающий хабар тебе в помощь.
Я про читменю, телепортация на большое расстояние, <> меняет этаж.[quote=“vivat, post:9, topic:12082”]так что - если сила есть - то и сковывающий хабар тебе в помощь[/quote]
Как хорошо что это не реалезованно в игре…