Как не разряжая пушку понять чем заряжена (или патронный разнобой)

есть беретта у меня 9мм. есть у меня калека но он ПП 9мм. как понять че у меня где заряжено?
может быть можно в форме по оружию вставить поле такое которое будет отображать текущий боеприпас?

полуоффтопом - на будущее бы предложить авторам научить пистолет заряжаться разносортицей.
ну к примеру есть 9мм а есть переснаряженный 9мм а есть +Р+. все это ж в один керогаз спокойно влезет. а не влазит. а бывает очень надо (вот как сейчас я зачищаю убежище где полно облученных странников которые вынудили меня иметь целый оружейный арсенал при себе) - очень надо очень быстро перезарядиться чем угодно - а то твоя жопа пойдет на британский флаг в пользу зала.
бывает так что бой напряженный патронов дофига но - они все другого типа если не того хуже.
и на полную перезарядку - точняк времени не хватит. ибо это сперва выгрузил все патроны потом загрузил с нуля.
а так бы - по идее добил обойму патронами следующего доступного типа и продолжай свой бал-маскарад.

просто как я понимаю у них переменная конкретного типа патронов инициализируется каждый раз при заполнении пустого оружия и не меняется в течение когда оно заполнено.

может сообща подумаем как бы поэлегантнее бы реализовать данный моментик? чтоб можно было добивать обойму\барабан на неопустошенный “керогаз”.

подумалось что если сделать структурку по типу
1=9мм
2=9мм+Р+
3=9мм+Р
и загрузив в “обойму” это предстанет в другом виде
обойма 15патронов
у нас загружено 10 1 2 3 3 2 - то есть 10 патронов 1го типа 9мм 2 патрона 3го типа 9мм+Р и 3 патрона 2го типа 9мм+Р+
то есть каждое второе число тип снаряжения. стек LIFO.

сейчас вот только что раскрыл глаза - любой ящичек в игре - такая же обойма. правда к ней доступ произвольный. но то что она хранит в себе “патроны” разного наименования - неоспоримый факт.
думаю что и обойма оружия могла бы так же.

Идея в принципе неплохая. Особенно это нормально смотрелось бы в магазинах с трассирующими пулями, в которых идут 5 обычных + 1 трассирующих боеприпас.
Для этого придется вводить систему снаряжания магазинов по одному патрону и, соответственно, вводить разграничение “магазин с 5 патронами” и “5 патронов россыпью”.

я лично из механизма при первой возможности выкусываю возможность стрельбы очередью и отчаянно снайперю с макс дистанции - посему такой коленкор я и не предполагал.

да. а распределение пуль в обойме - взять процедуру которую мы вызываем по серому плюсу - ну та которая позволяет нам майку которую мы надели после пальто - “поддеть” под пальто “вручную” не снимая пальто при этом. вот такой механизм - пули-то будут расположены в нем каждая сама по себе. правда упаси Боже распределять сожержимое магазина к примеру American 180 (для справки это пистолет-пулемет калибра .22 и обойма под две сотни патронов - дисковая обойма как у дегтяря :slight_smile:

наверное лучше будет для разнобойных магазинов от скажем так 30 патронов вводить схему заполнения 5-1 если оружие умеет очередь. а если это просто какая-нибудь беретта 9мм с базовым магазином в 15 патронов - то тут смысла нет. даже если поставить моды “двойной магазин” и “запасной магазин” - все равно при большом суммарном магазине очередей не добавится.